Компания «Дымов» использовала расистский скандал с H&M для рекламы сосисок


AdYummy! | 15 Января 2018 22:33 | 2

Производитель мясной продукции обыграл сообщение в рекламе шведского бренда, ставшее причиной скандала

Компания «Дымов» разместила на свой странице в Instagram пост с рекламой сосисок. Надпись на картинке гласит: «Самая крутая сосиска в магазине». Рядом надпись – «НяМ», по стилю написания похожая на логотип известной шведской компании H&M.

На прошлой неделе ритейлер H&M оказался в центре скандала из-за рекламного-плаката. Надпись «Самая крутая обезьянка в джунглях» на толстовке, в которую был одет чернокожий мальчик, вызвала негативную реакцию в соцсетях. Ряд мировых знаменитостей, ранее снимавшихся в рекламе H&M, в знак протеста отказались от сотрудничества с брендом. Компания принесла извинения и удалила скандальный снимок.

Компания «Дымов» использовала расистский скандал с H&M для рекламы сосисок


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама