Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект


Маркетинг | 16 Января 2018 11:11 | 1

Сеть одежды и аксессуаров будет работать уже без самой Киры Пластининой

Бывший генеральный директор сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект, и будет продавать товары под тремя новыми брендами — «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina, информирует РБК. При этом новый проект будет функционировать уже без самой Киры Пластининой

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», на которую ссылается РБК, каждая коллекция является самостоятельным брендом и управляется отдельными юрлицами. Владельцем 90% во всех ООО значится бывший гендиректор сети Ольга Уфимкина. Остальные 10% в каждой компании — у их креативных директоров и дизайнеров: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олеси Григорьевой. Мария Смык отметила изданию, что Ольга Уфимкина — тетя Киры Пластининой.

Ксения Брюховецкая подтвердила РБК запуск бренда, рассказав, что в начале года выкупила 100% в ООО «Кира и Я». Все новые бренды продаются в «студиях стиля» Kira Plastinina, включающих около 60 магазинов.

Сооснователь холдинга «Вимм-Билль-Данн» Сергей Пластинин запустил бренд Kira Plastinina в 2007 г., его главным дизайнером стала 14-летняя дочь предпринимателя Кира. Стиль новой марки она описывала как art-glamour-sportive-casual. В апреле компания «Кира Пластинина Стиль», управляющая сетью Kira Plastinina, была признана судом банкротом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ольга (Гость) | 21.01.2018, 11:42
перезапустили. ......... очередная схема- обманули около 50 сотрудников уволив и не выплатив им зарплату. И радуются перезапуская очередной убыточный проект. Никто не пишет о том, что на самом деле....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама