Burger King предложил сжечь все старое и ненужное и получить за это сосиску


AdYummy! | 16 Января 2018 11:22 | 1

Акция по сжиганию лишнего хлама прошла в Амстердаме

Голландское отделение Burger King решило отметить начало года масштабной акцией по сжиганию старых вещей, пишет Fonkonline. К Новому году многие хотят избавиться от ненужного в своей жизни - например, лишних вещей и вредных привычек.
Жители Амстердама получили шанс не только выкинуть и даже сжечь лишний хлам, но и попробовать бесплатно фирменные сосиски на гриле. Такое мероприятие придумал Burger King, приурочив его ко включению в голландское меню Grilled Dogs - до этого сосиски на гриле рестораны сети в Нидерландах не предлагали.

Агентство Etcetera разработало кампанию, обыграв слово worst - на голландском оно обозначает не только сосиску, но и что-то плохое и ненужное. В результате бренд объявил, что все желающие могут прийти в понедельник, 15 января, на Лейденскую площадь Амстердама, где ресторан установит гриль с настоящим пламенем. Там предлагалось сжечь все ненужное, и все то, что не радовало в прошедшем 2017 году - старые налоговые квитанции, прохудившуюся обввь и любые сломанные предметы. Бросив их в огонь, модно было получить ваучер на бесплатную порцию Grilled Dogs.

Информация о кампании распространялась онлайн, в том числе в соцсетях, с тегом #Grilltheworst.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 17.01.2018, 10:13
Интересно, а почему в статье не написано, что там и маска "аля" Роналд Макдоналд?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама