Названы крупнейшие ритейлеры мира


Digital | 16 Января 2018 11:54

Лидером рейтинга стал Wal-Mart Stores с оборотом в $485,9 млрд. При этом компании все больше инвестируют в цифровые технологии для упрощения покупки

Американский ритейлер Amazon по итогам 2017 г. впервые попал в десятку крупнейших ритейлеров в мире, расположившись на шестой строчке с оборотом в $94,7 млрд. Об этом информируют «Ведомости» со ссылкой на исследование Deloitte «Глобальные лидеры ритейла». Тройку лидеров составляют американские компании: Wal-Mart Stores ($485,9 млрд), Costco Wholesale ($118,7 млрд) и The Kroger Co ($115,3 млрд).

Как указывается в исследовании Deloitte, мировая розничная торговля столкнулась с беспрецедентными переменами. «Покупатель — явный хозяин положения, технологии позволили ему быть всегда на связи и дали больше возможностей», — приводит издание выдержки из исследования. Наиболее быстрорастущие ритейлеры, среди которых Amazon и JD.com, жертвуют прибыльностью, чтобы завоевать клиентов, новые рынки и стать лидерами.

Легкость покупки, как в онлайн, так и офлайн, стала для ритейлеров необходимостью. Поэтому ритейл по всему миру много инвестирует в цифровые технологии. К примеру, Wal-Mart Stores инвестирует миллиарды долларов на развитие интернет-продаж Grocery Online и системы заказов с самовывозом, чтобы получить преимущество перед Amazon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама