Softline Venture Partners инвестировал в аналитическую онлайн-платформу JagaJam


Digital | 16 Января 2018 13:13

Фонд получит миноритарную долю в проекте

Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, сообщил об инвестициях в компанию JagaJam. Полученные средства JagaJam использует для развития технологической платформы, создания новых смежных аналитических продуктов и масштабирования бизнеса в России и за рубежом, отметили в Softline Venture Partners. Размер инвестиций представители фонда не раскрывают.

JagaJam – российский автоматизированный сервис статистики и аналитики страниц в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter Instagram, «Одноклассники»). Основан в 2012 году. Платформа, разрабатываемая компанией, вычисляет данные об активности брендов в социальных сетях (количество участников на странице бренда, скорость ответа на вопросы, количество ответов, вовлеченность и др.) по отраслям и регионам, а также предоставляет оперативные данные о действиях брендов-конкурентов. В рейтинге Technology Index 2017, составленном AdIndex по опросу специалистов агентств и клиентов, JagaJam заняла пятое место среди других платформ по мониторингу социальных сетей.

Softline Venture Partners (SVP) — корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, основанный в 2008 году. Специализируется на инвестициях в проекты на ранних этапах развития в сферах облачных вычислений, кибербезопасности, больших данных, интернета вещей, искусственного интеллекта, а также финансовых и регулятивных технологий.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама