Блогер Wylsacom стал амбассадором Сбербанка
Контракт между сторонами заключен на один год
Блогер Wylsacom (Валентин Петухов) станет первым амбассадором цифровых сервисов Сбербанка, сообщается в пресс-релизе финансовой организации. Он будет тестировать сервисы и рассказывать об этом своей аудитории. Контракт заключен на один год.
В Сбербанке ожидают возврата вложенных в проект инвестиций (ROI) на уровне 250%.
Директор по маркетингу розничного бизнес Сбербанка Алексей Гиязов рассказал, что первые кампании с видеоблогерами банк провел в 2016 г., и результаты оказались на 50% выше, чем при использовании традиционных медиа-каналов. Он добавил, что теперь Сбербанк выходит на новую аудиторию 25-34 года.
В ноябре этого года Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодежных карт в рамках сотрудничества с музыкальным лейблом Black Star и Егором Кридом.
На канал Wylsacom в YouTube подписано 4,6 млн человек.
Как отмечает TJ, Wylsacom ранее не раз критиковал Сбербанк – в частности, за выпущенного банком бота и отсутствие информации в приложении о типе офиса.