IAB Russia назвала худшие рекламные форматы в мобайле и на десктопе


Исследования | 21 Декабря 2017 17:20

В обоих каналах самыми раздражающими оказались полноэкранные объявления

IAB Russia провела исследование, как пользователи реагируют на рекламу в интернете, и составила рейтинг самых раздражающих форматов. Больше всего мобильным и десктопным пользователям не нравятся полноэкранные баннеры, частично или полностью закрывающие контент, объявления с обратным отсчетом времени до закрытия и видео с автоматическим включением звука.

Наиболее приемлемыми форматами для мобайла оказались узкий баннер, «прилипающий» к нижнему краю страницы, и баннеры «невысокой плотности» до и после контента.

IAB Russia назвала худшие рекламные форматы в мобайле и на десктопе

Пользователи десктопа отдали предпочтение баннерам и тизерам в правой колонке и рекламе на бэкграунде.

IAB Russia назвала худшие рекламные форматы в мобайле и на десктопе

 

Общий опрос респондентов показал, что 60% пользователей согласны, что реклама может быть полезной. При этом мобильная аудитория негативнее относится к рекламе, чем десктопная. Так, в мобайле доля тех, кого раздражает реклама, составила 31% против 22% на десктопе. Объявления помешали потреблять контент 29% мобильных пользователей против 20% десктопных. Самыми рьяными противниками рекламы, согласно опросу, оказалась люди в возрасте 18—24 лет. Самыми лояльными – респонденты в возрасте от 35 до 45 лет.

IAB Russia назвала худшие рекламные форматы в мобайле и на десктопе

В опросе IAB Russia участвовали 5,9 тыс. россиян в возрасте 18-45 лет, из городов с населением от 100 тысяч человек. Респонденты оценили одинаковые страницы с разной рекламой (25 десктопных и 22 мобильных формата) и выбрали те, которыми удобнее пользоваться. Десктопные и мобильные форматы оценили разные группы.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама