Сбербанк выпустил молодежные карты с Егором Кридом
Карта вышла в двух вариантах дизайна, заказать ее можно онлайн
Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодежных карт в рамках сотрудничества с музыкальным лейблом Black Star и Егором Кридом, пишут «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу банка.
Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн. Первая тысяча заказавших карты получат футболки от Егора Крида.
«Конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», - сказал директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.
О том, что Егор Крид будет рекламировать молодежную карту Сбербанка, стало известно в сентябре.
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2017 г. по МСФО составили 2,4 млрд руб. В 2016 г. банк на продвижение потратил 2,8 млрд руб.