Вирусная реклама бурятских «пафосных унтов» принесла компании заказы со всего мира


AdYummy! | 21 Ноября 2017 12:02 | 2

Недавно появившийся рекламный ролик про унты не только развеселил пользователей, но и увеличил продажи продукции

Через несколько дней после появления ролика с рекламой унтов о нем написали многие СМИ, пишет бурятский ресурс Arigus.tv. Видео было снято командой бурятских КВНщиков для небольшой местной фирмы «Унты Дулаан» и рассказывает историю парня, который «Унты купил — вообще пафосный стал». Мнения зрителей разделились, и одни восхищались рекламой, другие сочли ее «безумной».

«В 6 часов вечера мы выложили этот ролик, в 11 вечера Meduza о нас написала, и уже ночью наш телефон начал просто разрываться от смс, сообщений в мессенджерах и звонков», - рассказал изданию и.о. директора компании «Дулаан» Будажаб Саганов.

О ролике действительно написали многие центральные медиа, в том числе Lenta, Meduza и «Комсомольская правда». После чего, по словам Будажаба Саганова, заявки на приобретение унтов стали поступать не только из других регионов России, но и со всего мира. Объем заказов увеличился буквально на следующий день после выхода ролика. Сейчас у фирмы уже 250 заказов, при этом пошивом унтов занимаются только несколько человек из числа родственников основателей компании.

Как признается владелец «Унты Дулаан», они не ожидали такой популярности, и сейчас существующие мощности позволяют выпускать 150 пар обуви в месяц. Но клиенты готовы ждать и дольше - главное, чтобы унты были выполнены по индивидуальному заказу. Есть и особые пожаления - например, сшить точно такую же пару, как у «пафосного» героя рекламного ролика.

Изданию Vc удалось поговорить и с создателями ролика. Ими оказались шесть игроков команды КВН «Хара Морин», которые объединились и создают юмористическую рекламу для местного рынка. Творческая группа была названа chi_va_03 состоит из авторов роликов, сценаристов, оператора и актеров ( в роли последних часто выступают сооснователи группы Валерий Гуляев и Чимит Жамьянов). Изначально креативщици не собирались заниматься рекламой, но их привлекла возможно создавать юмористические ролики для продвижения.  

Если первых заказчиков приходилось искать по знакомым, то теперь количество клиентов увеличилось. Группа уже успела выпустить более 60 видеороликов, на производство которых у креативщиков обычно уходит от трех до десяти дней.

Вирусная реклама бурятских «пафосных унтов» принесла компании заказы со всего мира

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Молодец (Гость) | 21.11.2017, 12:44
Молодцы! А говорят, что юмор не продаёт.
Елена (Гость) | 24.11.2017, 14:05
Все в порядке с юмором и идеей, молодцы. Хороших продаж

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама