Mail.ru Group предостерегла водителей от использования телефонов во время движения


Креатив | 21 Декабря 2017 15:58

В компании выяснили, что чаты, сообщения и игры во время движения в 1,5 раза опаснее, чем разговоры по телефону

Mail.ru Group выпустила видеоролик, предостерегающий водителей от того, чтобы пользоваться телефоном – в частности, обмениваться сообщениями в мессенджере – во время движения на дороге.

По сюжету ролика водитель за сообщением не может увидеть пешеходов или препятствие, что приводит к аварии. Авторы видео подчеркнули, что большинство сообщений совсем не важны, если сравнивать их с безопасностью на дороге.

По словам заместителя главного редактора Авто Mail.ru Юрия Урюкова, чаты, сообщения и игры во время движения в 1,5 раза опаснее, чем разговоры по телефону. «Уткнувшийся в смартфон опытный водитель рулил неуверенно, невнимательно, словно новобранец автошколы, и затратил на выполнение упражнений больше времени, чем при разговоре по телефону», - такими результатами эксперимента Авто Mail.ru поделился г-н Урюков.

Помимо этого, Mail.ru Group предоставила возможность дополнить собственными сообщениями ролик, запущенный в сети, на специальном сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама