Maxus выиграло тендер на медиаобслуживание фармпрепарата «Одестон»
Агентство Maxus получило контракт на медиасервис для препарата «Одестон» фармкомпании «Адамед Россия»
Контракт на полный медиасервис для бренда «Одестон» агентство Maxus (входит в GroupM, принадлежит WPP) выиграло в этом году, сообщили в GroupM. Тендер проводили для закупок рекламы препарата «Одестон» в интернете и телевидении, сообщили в российском представительстве фармкомпании «Адамед Россия». Сумма и сроки договора не разглашаются.
«Адамед Россия» – локальный представитель Adamed Group, польского производителя фармацевтических препаратов. Концерн создан в 2010 году на базе компаний: Adamed, Pharmaceutical Works Polfa, Agropharm (в настоящее время Adamed Consumer Healthcare).
Также в этом году агентство Maxus выиграло глобальные контракты на полное медийное обслуживание таких брендов, как: Versace, Tata Global Beverages, Geox, Triumph Sloggi и локальный тендер на закупки рекламы в метро и digital out-of-home для XIAOMI.
В 2016 году агентство Maxus заняло 16-е место в рейтинге Adindex крупнейших медиаагентств, поднявшись с 18-го места в 2015 году. Общий объем закупок компании во всех медиа в прошлому году составил 6,4 млрд руб. В этом году агентство Maxus вошло в топ-10 медийных агентств по качеству оказываемого сервиса, заняв восьмое место в рейтинге AdIndex.
В июне этого года стало известно, что холдинг GroupM объединяет агентства MEC и Maxus на глобальном уровне в компанию Wavemaker. Руководителя объединенного агентства группа обещает объявить до конца этого года.