Maxus выиграло тендер на медиаобслуживание фармпрепарата «Одестон»


Эккаунты | 21 Декабря 2017 15:51

Агентство Maxus получило контракт на медиасервис для препарата «Одестон» фармкомпании «Адамед Россия»

Контракт на полный медиасервис для бренда «Одестон» агентство Maxus (входит в GroupM, принадлежит WPP) выиграло в этом году, сообщили в GroupM. Тендер проводили для закупок рекламы препарата «Одестон» в интернете и телевидении, сообщили в российском представительстве фармкомпании «Адамед Россия». Сумма и сроки договора не разглашаются.

«Адамед Россия» – локальный представитель Adamed Group, польского производителя фармацевтических препаратов. Концерн создан в 2010 году на базе компаний: Adamed, Pharmaceutical Works Polfa, Agropharm (в настоящее время Adamed Consumer Healthcare).

Также в этом году агентство Maxus выиграло глобальные контракты на полное медийное обслуживание таких брендов, как: Versace, Tata Global Beverages, Geox, Triumph Sloggi и локальный тендер на закупки рекламы в метро и digital out-of-home для XIAOMI.

В 2016 году агентство Maxus заняло 16-е место в рейтинге Adindex крупнейших медиаагентств, поднявшись с 18-го места в 2015 году. Общий объем закупок компании во всех медиа в прошлому году составил 6,4 млрд руб. В этом году агентство Maxus вошло в топ-10 медийных агентств по качеству оказываемого сервиса, заняв восьмое место в рейтинге AdIndex.

В июне этого года стало известно, что холдинг GroupM объединяет агентства MEC и Maxus на глобальном уровне в компанию Wavemaker. Руководителя объединенного агентства группа обещает объявить до конца этого года.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама