21 Декабря 2017 | 15:51

Maxus выиграло тендер на медиаобслуживание фармпрепарата «Одестон»

Агентство Maxus получило контракт на медиасервис для препарата «Одестон» фармкомпании «Адамед Россия»

Картинка Maxus выиграло тендер на медиаобслуживание фармпрепарата «Одестон»

Контракт на полный медиасервис для бренда «Одестон» агентство Maxus (входит в GroupM, принадлежит WPP) выиграло в этом году, сообщили в GroupM. Тендер проводили для закупок рекламы препарата «Одестон» в интернете и телевидении, сообщили в российском представительстве фармкомпании «Адамед Россия». Сумма и сроки договора не разглашаются.

«Адамед Россия» – локальный представитель Adamed Group, польского производителя фармацевтических препаратов. Концерн создан в 2010 году на базе компаний: Adamed, Pharmaceutical Works Polfa, Agropharm (в настоящее время Adamed Consumer Healthcare).

Также в этом году агентство Maxus выиграло глобальные контракты на полное медийное обслуживание таких брендов, как: Versace, Tata Global Beverages, Geox, Triumph Sloggi и локальный тендер на закупки рекламы в метро и digital out-of-home для XIAOMI.

В 2016 году агентство Maxus заняло 16-е место в рейтинге Adindex крупнейших медиаагентств, поднявшись с 18-го места в 2015 году. Общий объем закупок компании во всех медиа в прошлому году составил 6,4 млрд руб. В этом году агентство Maxus вошло в топ-10 медийных агентств по качеству оказываемого сервиса, заняв восьмое место в рейтинге AdIndex.

В июне этого года стало известно, что холдинг GroupM объединяет агентства MEC и Maxus на глобальном уровне в компанию Wavemaker. Руководителя объединенного агентства группа обещает объявить до конца этого года.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru