Ролик «Локомотива» покажут в IMAX перед «Звездными войнами»
Футбольный клуб «Локомотив» совместно с Leo Burnett создал имиджевый ролик в формате IMAX
Проект презентовали сегодня в кинотеатре «Формула кино». Под IMAX адаптировали ранее снятое видео #ЖелезноВместе, где юные болельщики рассказали о любви к своей команде. Конвертированный под новый формат ролик будут крутить в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 14 декабря до конца года. Видео покажут в кинотеатрах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, рассказали представители Leo Burnett. Таким образом клуб рассчитывает привлечь внимание молодой аудитории. «Этот формат — следующая итерация ролика. Такого никто не делал для нас, мы первый футбольный клуб», — заявил Илья Геркус, президент «Локомотива».
Изначально ролик создавали под телевизионный формат с 25 кадрами в
секунду. Для кинотеатров IMAX его конвертировали: перевели в формат 24 кадра,
улучшили детализацию, яркость, контрастность, переложили звук и картинку,
рассказала Ольга Пильникова, директор по маркетингу компании IMAX.
IMAX – это широкоформатная система, которая отличается большей детализацией,
контрастностью и глубиной, чем обычный формат.
В IMAX-кинотеатрах установлены изогнутые экраны, ширина которых превосходит поле зрения человека, за счет чего достигается эффект погружения даже без 3D-очков.