Ролик «Локомотива» покажут в IMAX перед «Звездными войнами»


Маркетинг | 29 Ноября 2017 17:52

Футбольный клуб «Локомотив» совместно с Leo Burnett создал имиджевый ролик в формате IMAX

Проект презентовали сегодня в кинотеатре «Формула кино». Под IMAX адаптировали ранее снятое видео #ЖелезноВместе, где юные болельщики рассказали о любви к своей команде. Конвертированный под новый формат ролик будут крутить в IMAX-кинотеатрах перед показом «Звездных Войн» с 14 декабря до конца года. Видео покажут в кинотеатрах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, рассказали представители Leo Burnett. Таким образом клуб рассчитывает привлечь внимание молодой аудитории. «Этот формат — следующая итерация ролика. Такого никто не делал для нас, мы первый футбольный клуб», — заявил Илья Геркус, президент «Локомотива».

Изначально ролик создавали под телевизионный формат с 25 кадрами в секунду. Для кинотеатров IMAX его конвертировали: перевели в формат 24 кадра, улучшили детализацию, яркость, контрастность, переложили звук и картинку, рассказала Ольга Пильникова, директор по маркетингу компании IMAX.
IMAX – это широкоформатная система, которая отличается большей детализацией, контрастностью и глубиной, чем обычный формат.

В IMAX-кинотеатрах установлены изогнутые экраны, ширина которых превосходит поле зрения человека, за счет чего достигается эффект погружения даже без 3D-очков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы