Реклама донорства органов украсила известные картины неожиданными дополнениями


AdYummy! | 29 Ноября 2017 18:02

В социальной кампании были использованы одни из самых известных произведений живописи

Печатная реклама для пропаганды донорства органов была создана для итальянской благотворительной организации AIDO, сообщает Adsoftheworld. Вся кампания называется The Missing Piece («Недостающая часть»), и призвана побудить людей уделять больше внимания проблеме нехватки донорских органов.

В кампании представлены три известные картины – автопортрет Ван Гога, «Мона Лиза» и «Тайная вечеря», в каждую из которых добавлен «недостающий» элемент. Насколько остроумно это получилось, судить зрителям, хотя хочется отметить, что брови у многострадальной Джоконды (кто только не использовал ее в своих упражнениях) выглядят роскошно. На каждом плакате слоган «Кто-то нуждается в чем-то».

Кампанию придумали учащиеся Новой академии изящных искусств (NABA) в Милане, которые объяснили свою идею как попытку донести серьезное сообщение с юмором.

Реклама донорства органов украсила известные картины неожиданными дополнениями

Реклама донорства органов украсила известные картины неожиданными дополнениями

Реклама донорства органов украсила известные картины неожиданными дополнениями

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама