29 Ноября 2017 | 18:02

Реклама донорства органов украсила известные картины неожиданными дополнениями

В социальной кампании были использованы одни из самых известных произведений живописи

image

Печатная реклама для пропаганды донорства органов была создана для итальянской благотворительной организации AIDO, сообщает Adsoftheworld. Вся кампания называется The Missing Piece («Недостающая часть»), и призвана побудить людей уделять больше внимания проблеме нехватки донорских органов.

В кампании представлены три известные картины – автопортрет Ван Гога, «Мона Лиза» и «Тайная вечеря», в каждую из которых добавлен «недостающий» элемент. Насколько остроумно это получилось, судить зрителям, хотя хочется отметить, что брови у многострадальной Джоконды (кто только не использовал ее в своих упражнениях) выглядят роскошно. На каждом плакате слоган «Кто-то нуждается в чем-то».

Кампанию придумали учащиеся Новой академии изящных искусств (NABA) в Милане, которые объяснили свою идею как попытку донести серьезное сообщение с юмором.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru