Новым арт-директором канала ТНТ назначен итальянец Джорджио Шварц


Кадры | 29 Ноября 2017 18:26

Шварц считается одним из самых перспективных бродкаст-дизайнеров в Европе

Джорджио Шварц станет курировать графическое оформление контента ТНТ, эфирный и внеэфирный дизайн канала во всех средах, отмечается в пресс-релизе телеканала. Дизайнер будет подчиняться заместителю генерального директора по стратегическому маркетингу.

За плечами молодого итальянца успешный опыт сотрудничества с крупнейшими европейскими компаниями: MTV, Paramount Channel, Comedy Central, Discovery Networks. В своей родной стране к 29 годам Шварц занимал должность арт-директора графического дизайна в Discovery Networks Italy, проработав до этого арт-директором и старшим дизайнером в MTV World Design Studio в творческой штаб-квартире MTV International.

Как отметил Артур Джанибекян, генеральный директор субхолдинга (ГПМ РТВ) и телеканала ТНТ, именно идеи Джорджио показались руководству канала наиболее cвежими, и в компании рады, что он скоро присединится к команде. В своем комментарии Артур Джанибекян отметил заслуги и многолетнее плодотворное сотрудничество с Леной Шанович, проработавшей в холдинге 15 лет и возглавлявшей департамент «ТНТ-дизайн», и добавил, что она была одним из создателей визуального образа канала.

Джорджио Шварц заявил, что он рад новому назначению и возможности работать с «мощной и креативной командой маркетинга» канала.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама