AdIndex объявляет о запуске регулярного мониторинга рынка клиентского сервиса


Агентства | 29 Ноября 2017 17:42

На сайте теперь доступны актуальные данные о клиентах и их подрядчиках в ключевых коммуникационных сегментах

В разделе «Клиентские листы» с ноября 2017 году информация о сервисе будет актуализироваться на регулярной основе. Раз в месяц, в последний день, будет проходить обновление данных, произведенное на основе как агентского опроса, так и мониторинга новостного поля.

На данный момент на сайте AdIndex.ru доступна информация об агентских портфелях, начиная с 2003 года. Исследуемые сегменты: креатив и стратегии, медиапланирование и медиабаинг, digital-сервисы. В планах на 2018 год – расширение линейки сервисов и включение в нее таких сегментов как BTL, Event&MICE, дизайн, брендинг, PR и продакшен. Увеличится и частота обновлений, к концу года она станет еженедельной.

Информация до 2017 года доступна подписчикам Data-центра.

Актуальная информация распространяется без ограничений. Все данные опубликованы с согласия предоставивших их агентств. Конфиденциальная информация используется только в целях составления рейтингов, на сайте такие данные не публикуются и не предоставляются третьим лицам ни на каких условиях.

Агентства, заинтересованные в размещении своего клиентского портфолио в  разделе «Клиентские листы», могут направить заявку на включение в мониторинг в отдел исследований AdIndex.ru (адрес для запросов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама