29 Ноября 2017 | 17:42

AdIndex объявляет о запуске регулярного мониторинга рынка клиентского сервиса

На сайте теперь доступны актуальные данные о клиентах и их подрядчиках в ключевых коммуникационных сегментах

Картинка AdIndex объявляет о запуске регулярного мониторинга рынка клиентского сервиса

В разделе «Клиентские листы» с ноября 2017 году информация о сервисе будет актуализироваться на регулярной основе. Раз в месяц, в последний день, будет проходить обновление данных, произведенное на основе как агентского опроса, так и мониторинга новостного поля.

На данный момент на сайте AdIndex.ru доступна информация об агентских портфелях, начиная с 2003 года. Исследуемые сегменты: креатив и стратегии, медиапланирование и медиабаинг, digital-сервисы. В планах на 2018 год – расширение линейки сервисов и включение в нее таких сегментов как BTL, Event&MICE, дизайн, брендинг, PR и продакшен. Увеличится и частота обновлений, к концу года она станет еженедельной.

Информация до 2017 года доступна подписчикам Data-центра.

Актуальная информация распространяется без ограничений. Все данные опубликованы с согласия предоставивших их агентств. Конфиденциальная информация используется только в целях составления рейтингов, на сайте такие данные не публикуются и не предоставляются третьим лицам ни на каких условиях.

Агентства, заинтересованные в размещении своего клиентского портфолио в  разделе «Клиентские листы», могут направить заявку на включение в мониторинг в отдел исследований AdIndex.ru (адрес для запросов).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.