AdIndex объявляет о запуске регулярного мониторинга рынка клиентского сервиса
На сайте теперь доступны актуальные данные о клиентах и их подрядчиках в ключевых коммуникационных сегментах
В разделе «Клиентские листы» с ноября 2017 году информация о сервисе будет актуализироваться на регулярной основе. Раз в месяц, в последний день, будет проходить обновление данных, произведенное на основе как агентского опроса, так и мониторинга новостного поля.
На данный момент на сайте AdIndex.ru доступна информация об агентских портфелях, начиная с 2003 года. Исследуемые сегменты: креатив и стратегии, медиапланирование и медиабаинг, digital-сервисы. В планах на 2018 год – расширение линейки сервисов и включение в нее таких сегментов как BTL, Event&MICE, дизайн, брендинг, PR и продакшен. Увеличится и частота обновлений, к концу года она станет еженедельной.
Информация до 2017 года доступна подписчикам Data-центра.
Актуальная информация распространяется без ограничений. Все данные опубликованы с согласия предоставивших их агентств. Конфиденциальная информация используется только в целях составления рейтингов, на сайте такие данные не публикуются и не предоставляются третьим лицам ни на каких условиях.
Агентства, заинтересованные в размещении своего клиентского портфолио в разделе «Клиентские листы», могут направить заявку на включение в мониторинг в отдел исследований AdIndex.ru (адрес для запросов).