Аркадий Волож планирует снизить свою долю в «Яндексе»


Маркетинг | 02 Ноября 2017 08:11

Сооснователь интернет-компании намерен продать до 2,25 млн акций класса А, это примерно 0,7% от общего количества акций. Он останется крупнейшим акционером «Яндекса» после завершения сделки

Гендиректор и сооснователь «Яндекса» Аркадий Волож намерен продать до 2,25 млн акций компании класса А, говорится в сообщении «Яндекса» на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Эта доля соответствует примерно 0,7% от общего количества его акций.

Так г-н Волож собирается «диверсифицировать свой инвестиционный портфель и использовать новые инвестиционные возможности», указывается в сообщении.

Сейчас Аркадий Волож владеет около 34,5 млн обыкновенных акций класса B, это порядка 11% от уставного капитала компании и около 48% голосующей доли. После реализации пакета акций г-н Волож останется крупнейшим акционером интернет-компании – в его распоряжении останутся 10% от уставного капитала и приблизительно 46% голосующей доли в компании.

Всего у «Яндекса» выпущено 325,8 млн акций. Капитализация на 1 ноября составила $11,1 млрд. При сохранении нынешних котировок сооснователь компании сможет выручить за свои акции примерно $75 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама