Прибыль Facebook по итогам третьего квартала увеличилась на 79%


Digital | 02 Ноября 2017 08:47

Компания добилась таких показателей в основном за счет размещения рекламы в соцсети

Чистая прибыль Facebook за третий квартал нынешнего года выросла на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., говорится в отчетности компании. Показатель достиг $4,7 млрд, или $1,59 за акцию, год назад чистая прибыль компании составила примерно $2,6 млрд, или $0,9 за акцию.

Общая выручка за отчетный период выросла более чем на 47%, превысив $10,3 млрд. Число пользователей соцсети за год увеличилось на 16% и превысило показатель в 2,07 млрд человек.

Как отмечает издание The Wall Street Journal, эти результаты стали возможны в основном за счет размещения рекламы в соцсети. Выручка от объявлений за третий квартал выросла на 49% по сравнению с показателем прошлого года и добралась до отметки в $10,1 млрд. При этом 88% от этой суммы составили доходы от рекламы в мобильном приложении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама