АРПП просит вернуть субсидии на дистрибуцию периодики


Медиа | 02 Ноября 2017 09:24

По данным участников рынка, после отмены государственного субсидирования доставки прессы подписные тиражи упали более чем на 40%

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) попросила правительство дотировать «Почту России» для сдерживания подписных тарифов, следует из письма АРПП председателю правительства Дмитрию Медведеву, сообщает «Коммерсантъ».

Субсидии в размере 18,5 млрд руб. призваны компенсировать потери «Почты России» от снижения тарифов: в 2018 г. ассоциация просит выделить 6 млрд руб., в 2019 году – 6,18 млрд руб., а в 2020-м – 6,36 млрд.

Субсидирование «Почты России» было отменено в 2014 году, с тех пор тарифы на распространение подписных изданий выросли на 250%.

Сами субсидии были введены в 2008 г., доля подписки в общих тиражах после этого стала показывать рост: в 2007 г. она составляла 27%, а в 2013-м – уже 36%, подчеркнули в АРПП.

В Минфине рассказали, что в 2018 г. соответствующие субсидии для «Почты России» не предусмотрены.  Минкомсвязь, которое занимается планированием подобных расходов, не делало заявку на дотации.

По мнению заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина, снижение подписки – объективный процесс, связанный в том числе с тем, что все больше людей потребляют информацию не в печатном виде, а в электронном.

По данным АРПП, которые приводят «Коммерсантъ», после отмены государственного субсидирования доставки прессы подписные тиражи упали более чем на 40%. В среднем за полугодие снижение подписки колеблется в районе 5-7%. В 2017 г. объем российского рынка периодической печати сократится на 7%, до 76,4 млрд руб. Из них доходы от подписки составят 17,2 млрд руб., они снизятся по сравнению с уровнем 2016 г. на 5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама