Теле- и радиостанции Олега Дерипаски перешли под контроль менеджмента


Медиа | 02 Ноября 2017 10:15

Источники «Коммерсанта» утверждают, что смена владельца – «чистая формальность в рамках деофшоризации», и конечным бенефициаром остается бизнесмен

«Фор Медиа», управляющий региональными теле- и радиостанциями Олега Дерипаски, в конце сентября сменил владельца, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru: 99,9% перешло от ООО «Полярон» Павла Езубова к ООО «Медиа Групп Холдинг» (МГХ). Об этом информирует «Коммерсантъ».

Павел Езубов, как указывал ранее РБК, является двоюродным братом Олега Дерипаски. Руслан Терекбаев больше десяти лет возглавлял медиакомпании бизнесмена и его жены Полины Дерипаски.

В «Фор Медиа» заявили «Коммерсанту», что данное решение вызвано «необходимостью максимально мобилизовать ресурсы» перед «масштабными структурными изменениями, которые ждут региональный телевизионный рынок в ближайшие два года».

Один из сотрудников холдинга заявил «Коммерсанту», что чистая прибыль «Фор Медиа» за прошлый год составила 18 млн руб. при выручке 600 млн руб.

Собеседник «Коммерсанта» в крупной региональной медиакомпании утверждает, что смена владельца – «чистая формальность в рамках деофшоризации», конечным бенефициаром остается Олег Дерипаска. Источник, близкий к структурам г-а Дерипаски, подтверждает, что тот остается конечным бенефициаром.

«Фор Медиа» принадлежит 15 телестанций и 19 радиостанций в крупных городах, таких как Красноярск, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Нижний Новгород, и в малых, среди которых, например, Абакан и Братск.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама