Объем сделок на «День холостяка» в Китае побил мировые рекорды распродаж


Маркетинг | 13 Ноября 2017 13:30

Продажи Alibaba превзошли суммарный объем покупок «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» в США

Продажи Alibaba в китайский Singles’ Day («День холостяка» или «День одиночек») 11 ноября 2017 года достигли $25,4 млрд, сообщает Reuters. Этот показатель превысил не только суммарный объем продаж «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» в США, но и ВВП, например, Исландии или Камеруна. Итог распродажи превзошел на 39% и собственные прошлогодние показатели Alibaba в этот день.

Singles’ Day был придуман в Китае как антипод «Дня святого Валентина» и китайский ответ «Черной пятнице» и «Киберпонедельнику» в США, когда покупателям предоставляются огромные скидки. Ритейлер Alibaba владеет брендом Singles’ Day и продвигает эту акцию с 2009 года. Каждый год перед началом 24-часовой распродажи организуется масштабное мероприятие с участием звезд. На этот раз на гала-концерте в пятницу вечером в офисе Alibaba основатель и председатель компании Джек Ма принимал гостей, в том числе актрису Николь Кидман, певца Фаррелла Уильямса и китайских музыкантов и кинозвезд, таких как Чжан Цзыи и Фан Бингбинг.

Начавшись в полночь, продажи по предварительным заказам на платформах Alibaba за первые две минуты достигли $1 млрд, а за следующий час общий объем покупок составил уже $10 млрд.
Как сообщили в Alibaba, за год ритейлер превратил 100 000 магазинов Китая в smart stores для торговли на распродаже этого года. Товары, выбранные людьми в магазинах и затем купленные и оплаченные на платформах Alibaba, были добавлены к общей сумме продаж.

Теперь в течение ближайших шести дней онлайн-ритейлер должен доставить покупателям 1,5 млрд посылок.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы