13 Ноября 2017 | 12:58

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

Логотип проекта объединил образы раскрытой книги, диалога и открытого окна

Картинка BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало для Министерства культуры руководство по новому визуальному оформлению библиотек, говорится в пресс-релизе агентства. Отмечается, что главным коммуникационным инструментом, на котором строится вся система, стал шрифт.

Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга. В результате был создан бренд «Библиотека нового поколения».

«При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна», - говорится в пресс-релизе.

По словам генерального директора Библиотеки иностранной литературы Вадима Дуда, «создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы».

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы

Генеральный директор — Вадим Дуда

Начальник отдела маркетинга и перспективного развития — Анна Белкина

 

BBDO Branding

Творческий директор — Мария Петрова

Старший дизайнер — Кирилл Мартьянов

Дизайнер шрифта — Константин Лукьянов

Директор проектов — Катерина Покровская

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.