BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек
Логотип проекта объединил образы раскрытой книги, диалога и открытого окна
BBDO Branding создало для Министерства культуры руководство по новому визуальному оформлению библиотек, говорится в пресс-релизе агентства. Отмечается, что главным коммуникационным инструментом, на котором строится вся система, стал шрифт.
Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга. В результате был создан бренд «Библиотека нового поколения».
«При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна», - говорится в пресс-релизе.
По словам генерального директора Библиотеки иностранной литературы Вадима Дуда, «создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы».
Состав творческой группы
Библиотека иностранной литературы
Генеральный директор — Вадим Дуда
Начальник отдела маркетинга и перспективного развития — Анна Белкина
BBDO Branding
Творческий директор — Мария Петрова
Старший дизайнер — Кирилл Мартьянов
Дизайнер шрифта — Константин Лукьянов
Директор проектов — Катерина Покровская