BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек


Дизайн | 13 Ноября 2017 12:58

Логотип проекта объединил образы раскрытой книги, диалога и открытого окна

BBDO Branding создало для Министерства культуры руководство по новому визуальному оформлению библиотек, говорится в пресс-релизе агентства. Отмечается, что главным коммуникационным инструментом, на котором строится вся система, стал шрифт.

Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга. В результате был создан бренд «Библиотека нового поколения».

«При создании шрифта «Библиотек нового поколения» команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна», - говорится в пресс-релизе.

По словам генерального директора Библиотеки иностранной литературы Вадима Дуда, «создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы».

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы

Генеральный директор — Вадим Дуда

Начальник отдела маркетинга и перспективного развития — Анна Белкина

 

BBDO Branding

Творческий директор — Мария Петрова

Старший дизайнер — Кирилл Мартьянов

Дизайнер шрифта — Константин Лукьянов

Директор проектов — Катерина Покровская

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

BBDO Branding создало единое визуальное оформление библиотек

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы