«Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas
Ранее в этом году реклама формата Canvas была доступна по индивидуальному запросу
Рекламодатели получили возможность создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в «Одноклассниках», сообщается в пресс-релизе компании. В настройках всех верифицированных групп с аудиторией не менее 50 тыс. подписчиков появился конструктор Canvas: с помощью него можно создать рекламную страницу с различными элементами. В соцсети обещают вскоре предоставить доступ к конструктору администраторам всех групп.
Canvas – это тип промо-поста в мобильной ленте «Одноклассников», ее начали тестировать 9 февраля этого года. При нажатии на пост пользователь попадает на полноэкранную страницу с контентом. На страницу рекламодатель может добавить видео с автозапуском, панорамные фото с функцией гироскопа, слайдер с изображениями и «активные кнопки» для перехода на сайт, звонка или установки приложения.
Первыми конструктором воспользовались «Тинькофф Банк», онлайн-кинотеатр OKKO и жилой комплекс «Зиларт». Менеджер по таргетированной рекламе «Тинькофф Банка» Ольга Липовских отметила, что Canvas позволил увеличить CTR в 3 раза по сравнению со стандартными кампаниями. CPC снизился в 2 раза по сравнению с мультиформатным размещением за тот же период. По данным банка, около 30% людей, досмотревших страницу до конца, перешли на сайт и оставили заявку.
Реклама, созданная с помощью конструктора, доступна для продвижения через myTarget на аудиторию мобильных приложений ОК для смартфонов. В ближайшее время реклама будет показываться также на планшетах. Стоимость размещения объявления Canvas определяется в аукционе myTarget.