Разработчики игр «ВКонтакте» смогут зарабатывать с помощью rewarded video


Digital | 13 Ноября 2017 14:33

Рекламный видеоролик может предлагаться к просмотру пользователю за вознаграждение в виде игрового бонуса

«ВКонтакте» запустила в приложениях и играх rewarded video – видеорекламу, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Формат доступен наряду с pre-roll роликами, которые транслируются при запуске приложения.

Подключение rewarded video происходит через сайт компании AppsCentrum. Разработчики будут иметь возможность узнавать статистику по дням и приложениям.

Что касается требований к участию в программе, то разработчики не должны иметь неурегулированных претензий со стороны правообладателей. Также среди условий – отсутствие спама, порнографии, насилия, жестокости и т.п. в приложениях или играх.

По собственным данным компании, игры «ВКонтакте» на мобильных устройствах ежемесячно запускают 18 млн человек, еще 40 млн – в полной версии сайта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама