Разработчики игр «ВКонтакте» смогут зарабатывать с помощью rewarded video
Рекламный видеоролик может предлагаться к просмотру пользователю за вознаграждение в виде игрового бонуса
«ВКонтакте» запустила в приложениях и играх rewarded video – видеорекламу, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Формат доступен наряду с pre-roll роликами, которые транслируются при запуске приложения.
Подключение rewarded video происходит через сайт компании AppsCentrum. Разработчики будут иметь возможность узнавать статистику по дням и приложениям.
Что касается требований к участию в программе, то разработчики не должны иметь неурегулированных претензий со стороны правообладателей. Также среди условий – отсутствие спама, порнографии, насилия, жестокости и т.п. в приложениях или играх.
По собственным данным компании, игры «ВКонтакте» на мобильных устройствах ежемесячно запускают 18 млн человек, еще 40 млн – в полной версии сайта.