РБК: «М.Видео» и Alibaba Group ведут переговоры о партнерстве


Маркетинг | 10 Ноября 2017 17:39

Компании могут создать СП, или же Alibaba Group примет участие в капитале российской компании

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале компании или создании совместного предприятия (СП), сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

Один из собеседников издания утверждает, что в ближайшее время должна состояться поездка в Китай Саида Гуцериева, курирующего розничный бизнес группы, для встречи с топ-менеджментом Alibaba Group с целью «определения параметров возможного сотрудничества». По словам другого источника, китайская Alibaba заинтересована в получении контроля в «М.Видео». При этом неизвестно, идет ли речь о приобретении только «М.Видео» или всех розничных активов «Сафмар» (кроме «М.Видео», группа владеет сетью «Эльдорадо», а также маркетплейсом goods.ru).

Сейчас 57,7% «М.Видео» принадлежат группе «Сафмар», остальные акции находятся в свободном обращении на Московской бирже.

Чистая прибыль «М.Видео» в первом полугодии 2017 г. выросла на 19% до 2,5 млрд руб., выручка также выросла на 0,6% до 83,4 млрд руб. «Эльдорадо» свои результаты по итогам первого полугодия 2017 г. пока не публиковала, в 2016 г. выручка компании выросла на 11% до 130 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы