10 Ноября 2017 | 18:00

Новая реклама Мишеля Гондри для John Lewis набирает миллионы просмотров

Сам режиссер рассказал, что его подруга заплакала, посмотрев трогательный ролик

Картинка Новая реклама Мишеля Гондри для John Lewis набирает миллионы просмотров

Знаменитый французский кинорежиссер и клипмейкер Мишель Гондри снял для британской сети супермаркетов John Lewis рождественский короткий фильм, который мгновенно завоевал популярность, пишет WUV. Ролик, рассказывающий о дружбе маленького мальчика с симпатичным домовым Мозом, получился красивым и трогательным. Издание цитирует самого режиссера, утверждающего, что его подруга посмотрела ролик и заплакала, настолько сильно было его воздействие.

Видео показывает, насколько важны в жизни ребенка фантазия и воображение, и как можно их развивать, в том числе с помощью купленных в John Lewis подарков. При создании фильма использовались технологии дополненной реальности, а мальчика сыграли два семилетних брата-близнеца. 
Кампания была разработана в агентстве Adam & Eve/DDB.  
Ролик распространяется на британском телевидении и онлайн, в том числе на YouTube, Facebook и Google Home с тегом #MozTheMonster. Благодаря сотрудничеству с Giphy пользователи могут скачать гиф с Мозом. Аудио-партнерство с Google Home позволяет всем желающим загрузить историю Monster Moz и добавить туда собственные звуковые эффекты. История о Мозе доступна и в виде детской книги, которую можно скачать на сайте John Lewis.
Через семь часов после публикации на странице бренда в Facebook реклама успела набрать почти 3 млн просмотров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.