Новая реклама Мишеля Гондри для John Lewis набирает миллионы просмотров


AdYummy! | 10 Ноября 2017 18:00

Сам режиссер рассказал, что его подруга заплакала, посмотрев трогательный ролик

Знаменитый французский кинорежиссер и клипмейкер Мишель Гондри снял для британской сети супермаркетов John Lewis рождественский короткий фильм, который мгновенно завоевал популярность, пишет WUV. Ролик, рассказывающий о дружбе маленького мальчика с симпатичным домовым Мозом, получился красивым и трогательным. Издание цитирует самого режиссера, утверждающего, что его подруга посмотрела ролик и заплакала, настолько сильно было его воздействие.

Видео показывает, насколько важны в жизни ребенка фантазия и воображение, и как можно их развивать, в том числе с помощью купленных в John Lewis подарков. При создании фильма использовались технологии дополненной реальности, а мальчика сыграли два семилетних брата-близнеца. 
Кампания была разработана в агентстве Adam & Eve/DDB.  
Ролик распространяется на британском телевидении и онлайн, в том числе на YouTube, Facebook и Google Home с тегом #MozTheMonster. Благодаря сотрудничеству с Giphy пользователи могут скачать гиф с Мозом. Аудио-партнерство с Google Home позволяет всем желающим загрузить историю Monster Moz и добавить туда собственные звуковые эффекты. История о Мозе доступна и в виде детской книги, которую можно скачать на сайте John Lewis.
Через семь часов после публикации на странице бренда в Facebook реклама успела набрать почти 3 млн просмотров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы