Новая реклама Мишеля Гондри для John Lewis набирает миллионы просмотров
Сам режиссер рассказал, что его подруга заплакала, посмотрев трогательный ролик
Знаменитый французский кинорежиссер и клипмейкер Мишель Гондри снял для британской сети супермаркетов John Lewis рождественский короткий фильм, который мгновенно завоевал популярность, пишет WUV. Ролик, рассказывающий о дружбе маленького мальчика с симпатичным домовым Мозом, получился красивым и трогательным. Издание цитирует самого режиссера, утверждающего, что его подруга посмотрела ролик и заплакала, настолько сильно было его воздействие.
Видео показывает, насколько важны в жизни ребенка фантазия и
воображение, и как можно их развивать, в том числе с помощью купленных в
John Lewis подарков. При создании фильма использовались технологии
дополненной реальности, а мальчика сыграли два семилетних
брата-близнеца.
Кампания была разработана в агентстве Adam & Eve/DDB.
Ролик распространяется на британском телевидении и онлайн, в том числе на
YouTube, Facebook и Google Home с тегом #MozTheMonster. Благодаря
сотрудничеству с Giphy пользователи могут скачать гиф с Мозом.
Аудио-партнерство с Google Home позволяет всем желающим загрузить
историю Monster Moz и добавить туда собственные звуковые эффекты. История
о Мозе доступна и в виде детской книги, которую можно скачать на сайте John
Lewis.
Через семь часов после публикации на
странице бренда в
Facebook реклама успела набрать почти 3 млн просмотров.