10 Ноября 2017 | 10:51

Китайский бренд смартфонов Vivo выходит на российский рынок

Популярность марки предполагают повысить за счет того, что Vivo является официальным спонсором чемпионата мира по футболу в России

Картинка Китайский бренд смартфонов Vivo выходит на российский рынок

Китайская Vivo Communication Technology заключила соглашение с «Марвел-Дистрибуцией» на поставку в Россию смартфонов в массовом ценовом сегменте до 30 тыс. руб., сообщает «Коммерсантъ».

Источник издания, знакомый с планами компании, уточнил, что продукция Vivo будет официально представлена в России в начале декабря. Компания уже запустила сайт на русском языке, где цены смартфонов бренда разнятся от 14 тыс. до 59 тыс. руб.

Vivo является официальным спонсором ЧМ-2018 в России. «Производитель ожидает, что это сотрудничество будет способствовать его популярности в России», - рассказали в «Марвеле».

По итогам 2016 г. бренд Vivo, по данным IDC, находился на пятом месте мирового рынка смартфонов с долей 5,3%. Бренд рассчитывает занять 5-7% российского рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.