Китайский бренд смартфонов Vivo выходит на российский рынок
Популярность марки предполагают повысить за счет того, что Vivo является официальным спонсором чемпионата мира по футболу в России
Китайская Vivo Communication Technology заключила соглашение с «Марвел-Дистрибуцией» на поставку в Россию смартфонов в массовом ценовом сегменте до 30 тыс. руб., сообщает «Коммерсантъ».
Источник издания, знакомый с планами компании, уточнил, что продукция Vivo будет официально представлена в России в начале декабря. Компания уже запустила сайт на русском языке, где цены смартфонов бренда разнятся от 14 тыс. до 59 тыс. руб.
Vivo является официальным спонсором ЧМ-2018 в России. «Производитель ожидает, что это сотрудничество будет способствовать его популярности в России», - рассказали в «Марвеле».
По итогам 2016 г. бренд Vivo, по данным IDC, находился на пятом месте мирового рынка смартфонов с долей 5,3%. Бренд рассчитывает занять 5-7% российского рынка.