Китайский бренд смартфонов Vivo выходит на российский рынок


Маркетинг | 10 Ноября 2017 10:51

Популярность марки предполагают повысить за счет того, что Vivo является официальным спонсором чемпионата мира по футболу в России

Китайская Vivo Communication Technology заключила соглашение с «Марвел-Дистрибуцией» на поставку в Россию смартфонов в массовом ценовом сегменте до 30 тыс. руб., сообщает «Коммерсантъ».

Источник издания, знакомый с планами компании, уточнил, что продукция Vivo будет официально представлена в России в начале декабря. Компания уже запустила сайт на русском языке, где цены смартфонов бренда разнятся от 14 тыс. до 59 тыс. руб.

Vivo является официальным спонсором ЧМ-2018 в России. «Производитель ожидает, что это сотрудничество будет способствовать его популярности в России», - рассказали в «Марвеле».

По итогам 2016 г. бренд Vivo, по данным IDC, находился на пятом месте мирового рынка смартфонов с долей 5,3%. Бренд рассчитывает занять 5-7% российского рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы