Данные российских пользователей AliExpress и Tmall будут храниться в России


Digital | 10 Ноября 2017 10:09

В ИТ-инфраструктуру и дата-центр вложат около $30 млн

Китайская Alibaba арендовала дата-центр в Москве, в котором будут обрабатываться все ИТ-операции компании в России, в том числе храниться персональные данные российских пользователей AliExpress и Tmall. Об этом информирует РБК. Инициатива действует в рамках исполнения соответствующего закона.

Вместе с тем, новый дата-центр позволит повысить скорость загрузки страниц торговых площадок AliExpress и Tmall для российских пользователей на 20%. Также центр будет обслуживать Ciaonao – логистическое бизнес-подразделение Alibaba.

Помимо этого, новый дата-центр позволит холдингу разрабатывать специальные сервисы, например, поисковый движок на русском языке. Alibaba собирается вложить в ИТ-инфраструктуру и дата-центр около $30 млн.

Добавим, что центр будет обслуживать Ciaonao – логистическое бизнес-подразделение Alibaba.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама