Сеть пиццерий Sbarro выбрала франчайзи в России
В планах нового мастер-франчайзи открытие 300 заведений до конца 2027 г.
Американская сеть пиццерий Sbarro нашла нового партнера в России – компанию HBG, ставшую эксклюзивным представителем бренда в России, Казахстане и Азербайджане. Об этом сообщает dp.ru со ссылкой на совместное заявление нового мастер-франчайзи Sbarro и консультанта по недвижимости JLL, который, в свою очередь, является партнером HBG по развитию американской марки.
Ранее мастер-франчайзи Sbarro в России был холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» на протяжении 19 лет. В 2016 г. партнеры прекратили сотрудничество.
HBG рассчитывает открыть более 300 заведений до 2027 г. Первые три точки должны появиться в Москве до конца нынешнего года. Далее оператор рассчитывает запускать 25-30 заведений в год. Объем инвестиций компания не раскрывает.
Сегодня работает 22 ресторана Sbarro, открытых по субфраншизе. Как уточнили в HBG, их собственниками подписаны договоры субконцесии, они продолжат работать под брендом Sbarro.
Sbarro работает на российском рынке с 1997 г.