«ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видеоролик о компании
Компания «ВОЛМА», один из российских лидеров в производстве строительных смесей и материалов из гипса, совместно с Агентством Panda выпустили имиджевое видео о компании
Съемки проводились на протяжении 5 дней на объектах «ВОЛМА», а также в
природных заповедниках республики Адыгея.
Видеоролик рассказывает о работе компании через историю геолога, который
занимается поиском гипсовых минералов, – основы продуктов «ВОЛМА». Агентству
была поставлена задача показать гипсовый камень (в частности, селенит) как
«драгоценный» камень, ассоциируя его с тем, что действительно драгоценно - уют
и комфорт в домах, семейные ценности, уважение к труду мастеров своего
дела.
«Видеоролик должен был «романтизировать» процесс добычи камня и получения
гипса. И мы предложили сценарий, в основе которого вечные ценности, связь
поколений. Появился герой - Геолог, которому любовь к минералам привил еще его
дедушка. Через центрального персонажа мы показали важные объекты клиента —
гипсовый карьер и новый гипсовый завод в Майкопе, в Республике Адыгее», -
рассказывает Надя Кормилицына, режиссер Агентства Panda.
Ролик рассказывает не только о деятельности самой компании, но и показывает
важный результат ее работы — уютный дом для дружной семьи.
«Видеоконтент сегодня - это наиболее эффективный способ донесения любых сообщений до аудитории. Нам было важно с помощью аудио-визуальных образов транслировать наше отношение к своей работе, к труду наших клиентов - к тому, что составляет суть ценностной позиции ТМ «ВОЛМА». Это бережное отношение к ресурсам, стремление создавать качественный продукт,который поможет мастеру быть максимально полезным людям. Мы хотели подчеркнуть, насколько драгоценны для человека семья и надежный дом. Агентству удалось решить эту задачу, проявив профессионализм, внимательность и лояльность в процессе совместной работы», - комментирует Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «ВОЛМА-Маркетинг».
Видеоролик распространяется в digital, используется на выставках и
конференциях, размещен на сайте компании.