Производители пива просят разрешить продажу онлайн без получения лицензий


Право | 15 Сентября 2017 09:39

В текущей версии законопроекта, которая вступит в силу в России 1 января 2018 г., производители ряда алкогольных напитков должны получить лицензию на их торговлю

Производители пива, сидра, медовухи и пуаре обратились в Минфин с предложением предусмотреть для них упрощенный порядок доступа к онлайн-продажам, не требующий получения лицензий, информирует «Коммерсантъ». Желающие торговать через интернет могут создавать торговые площадки в доменной зоне .egais.ru. Для этого, согласно текущей версии законопроекта, им потребуются лицензии. По мнению пивоваров, лицензии – лишний инструмент контроля, который сократит число желающих работать с новым каналом продаж среди малых пивоварен.

Член президиума «Опоры России» (представляет интересы малых пивоварен) Алексей Небольсин считает, что лицензии потребуют сбора дополнительных документов, а также внимания со стороны регулятора в части требований к складским помещениям. Он отметил, что производители сидра и медовухи в таком случае просто откажутся вести торговлю в интернете.

В Минфине «Коммерсанту» рассказали, что готовы рассмотреть предложения по установлению механизма, заменяющего лицензии иным инструментом, который позволит проводить регистрацию в доменной зоне .egais для торговли онлайн.

В качестве альтернативы в «Балтике» предложили вести реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, торгующих онлайн. В «Опоре России» предлагают допускать к торговле дистанционным способом только организации и ИП, которые могут показать историю своих отгрузок через ЕГАИС на протяжении не менее одного года.

Онлайн-продажи пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны быть разрешены в России с 1 января 2018 г., следует из законопроекта Минфина. Для всего остального алкоголя онлайн-торговля будет доступна только с 1 января 2019 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама