АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламы с учетом покупательской способности аудитории


Медиа | 15 Сентября 2017 08:59 | 1

АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламы с учетом покупательской способности аудитории
Источник: squarespace.com
Общие инвестиции в проект составят более 100 млн рублей

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы  с учетом покупательской способности аудитории, пишет «Коммерсантъ». Сейчас покупка рекламы на ТВ происходит по социально-демографическим характеристикам.

Группа намерена инвестировать в проект более 100 млн руб. По словам гендиректора рекламного холдинга Дмитрия Коробкова, закупка инвентаря на основании социально-демографических групп дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно.

АДВ планирует создать модуль управления данными Data Hub, который позволит таргетировать рекламные кампании во всех медиа на реальные потребительские сегменты, уточняется в пресс-релизе группы. Таким сегментом могут быть, например, люди, уже покупающие продукт бренда, либо отвечающие различным поведенческим характеристикам.

Объединив данные различных программ лояльности, результатов предыдущих рекламных кампаний, CRM, а также информацию исследовательских панелей, таких как Mediascope, Tiburon, Romir и других, Data Hub сформирует профиль (ID) пользователя и точную картину его медиа-, продуктового потребления и образа жизни.

При объединении источников данных, АДВ ставит перед собой задачу корреляции Data Hub с рыночными стандартами в медиа, трекинге продаж, маркетинговых исследованиях, таких как Nielsen, IMS, Ipsos, GFK и т.д., не менее 90%.

Пилотные проекты показывают, что уже сейчас удается определить детальный медиасплит на заданную потребительскую группу с разбивкой вплоть до рекламных блоков на ТВ и контента сайтов, утверждают в АДВ.

Платформа должна появиться на рынке в конце осени, первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря.

Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении: системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 15.09.2017, 12:15
пук- пук

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама