15 Сентября 2017 | 08:59

АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламы с учетом покупательской способности аудитории

Общие инвестиции в проект составят более 100 млн рублей

Картинка АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламы с учетом покупательской способности аудитории
squarespace.com

Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламы  с учетом покупательской способности аудитории, пишет «Коммерсантъ». Сейчас покупка рекламы на ТВ происходит по социально-демографическим характеристикам.

Группа намерена инвестировать в проект более 100 млн руб. По словам гендиректора рекламного холдинга Дмитрия Коробкова, закупка инвентаря на основании социально-демографических групп дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно.

АДВ планирует создать модуль управления данными Data Hub, который позволит таргетировать рекламные кампании во всех медиа на реальные потребительские сегменты, уточняется в пресс-релизе группы. Таким сегментом могут быть, например, люди, уже покупающие продукт бренда, либо отвечающие различным поведенческим характеристикам.

Объединив данные различных программ лояльности, результатов предыдущих рекламных кампаний, CRM, а также информацию исследовательских панелей, таких как Mediascope, Tiburon, Romir и других, Data Hub сформирует профиль (ID) пользователя и точную картину его медиа-, продуктового потребления и образа жизни.

При объединении источников данных, АДВ ставит перед собой задачу корреляции Data Hub с рыночными стандартами в медиа, трекинге продаж, маркетинговых исследованиях, таких как Nielsen, IMS, Ipsos, GFK и т.д., не менее 90%.

Пилотные проекты показывают, что уже сейчас удается определить детальный медиасплит на заданную потребительскую группу с разбивкой вплоть до рекламных блоков на ТВ и контента сайтов, утверждают в АДВ.

Платформа должна появиться на рынке в конце осени, первым модулем, который станет доступен, будет модуль закупки ТВ-инвентаря.

Другие агентства уже экспериментируют в этом направлении: системы размещения, учитывающие данные из разных источников, уже существуют, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.