Южнокорейская киносеть хочеть купить «Каро»


Маркетинг | 25 Августа 2017 08:40

Потенциальный покупатель – киносеть CJ CGV, входящая в пятерку крупнейших киносетей в мире

Южнокорейская киносеть CJ CGV интересуется покупкой киносети «Каро», пишет «Коммерсантъ». На прошлой неделе на переговоры с «Каро» в Москву прилетели больше 30 человек из CGV. Компания претендует на приобретение контролирующей доли в «Каро», подтверждает сотрудник одного из фондов, владеющих российской киносетью. Он отмечает, что акционеры «Каро» – UFG, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и американский бизнесмен Пол Хет – готовы продолжать развивать киносеть и не стремятся полностью продавать свои доли.

CGV, входящая в крупный корейский концерн CJ Group, управляет более чем 3 тыс. экранов в разных странах, включая Южную Корею, Китай и США. В прошлом году она также купила лидера кинотеатрального рынка Турции Mars Cinema. После этого CJ CGV вошла в пятерку крупнейших киносетей в мире.

У «Каро» 219 кинозалов, то есть 4,8% рынка, по данным «Невафильм Research». Это четвертая сеть по числу экранов в России.

Выручка головной компании «Каро» – ООО «Каро фильм менеджмент» – в прошлом году составила 5,3 млрд руб., показав рост на 4%. Убыток компании сократился с 670 млн руб. до 82 млн руб. Отмечается, что рост доходов обеспечили три новые площадки сети в Москве и Подмосковье, новый формат кинобаров и проект «Каро.Арт».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы