Spotify переподписал соглашение с Warner Music


Маркетинг | 25 Августа 2017 09:38

Стриминговый сервис сможет транслировать музыку, права на которую принадлежат лейблу

Музыкальный сервис Spotify подписал новое глобальное соглашение с компанией Warner Music, дающее сервису возможность транслировать музыку, права на которую принадлежат лейблу, информирует Bloomberg.

Spotify достиг соглашение с третьим мейджором, ранее контракты были подписаны с Vivendi SA’s Universal Music Group, Sony Music и, кроме того, с консорциумом независимых лейблов Merlin Network.

Соглашение с Universal и Merlin предусматривает возможность для Spotify в ряде случаев платить партнерам меньшую долю от выручки. В обмен на это лейблы смогут таргетировать свой контент в Spotify, в том числе скрывая композиции от бесплатных пользователей.

В середине июня сообщалось, что Spotify увеличил свою аудиторию до 140 млн человек, включая платных и бесплатных пользователей. Выручка компании за прошедший год составила $3,3 млрд. При этом за вычетом других издержек чистая прибыль составила $502 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы