ФАС разрешила «Открытию» купить «Росгосстрах»


Маркетинг | 18 Августа 2017 18:26

В результате сделки появится крупнейшая частная финансовая группа с активами 4–5 трлн рублей

ФАС удовлетворила ходатайство компании «Открытие-информ» (на 100% принадлежит «Открытие холдингу», крупнейшим акционером которого является Вадим Беляев) о покупке ею сразу трех структур «Росгосстраха» — «РГС Холдинг», «РГС Активы» и РГСН, сообщают «Ведомости». Стоимость сделки источник издания назвал минимальной: по его словам, она может составить или 1 руб., или «несколько тысяч рублей».

Одновременно с этим ФАС одобрила ходатайство о переходе к «Открытию-Информ» и банку «ФК Открытие» права «определять условия осуществления предпринимательской деятельности» страховой компанией «Росгосстрах», говорится в сообщении ведомства.

Впервые информация о вероятной сделке по приобретению 100% «Росгосстраха» появилась в конце 2016 г., но стороны официально не представляли информацию. До этого банк вложил в страховщика 30 млрд руб. «Открытие» уже контролировал 19,8% «Росгосстраха», 15,4% были заложены банку в рамках сделки РЕПО. Получается, что в случае завершения сделки структуры «Открытия» будут контролировать минимум 54,8% «Росгосстраха». 

По итогам объединения, которое продлится до конца 2018 г., в России будет создана самая крупная частная финансовая группа с активами 4-5 трлн руб. и базой клиентов в 50 млн человек.

Ранее «Ъ» писал, что «Росгосстрах» может покинуть генеральный директор страховщика Дмитрий Маркаров. Это связано с финальной стадией сделки по покупке страховой компании структурами предпринимателя Вадима Беляева.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы