Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ


Маркетинг | 06 Июля 2017 14:54

Заявка на регистрацию в России бренда и изображения Ждуна подана в Роспатент

Компании CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на президента компании CD Land Юрия Цейтлина. Коммерческие подробности договора не раскрываются. Заявка на регистрацию в России бренда и изображения Ждуна подана в Роспатент.

По его словам, CD Land будет лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию, говорит г-н Цейтлин. «Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном», - отметил он.

Президент компании отметил, что Ждун будет вести свой видеоблог.

Образ Ждуна, созданный в Голландии весной 2016 года, стал популярен в России в начале нынешнего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы