Coca-Cola сокращает 1200 сотрудников, в том числе маркетологов
Сокращения обусловлены переходом бизнеса на новую модель «кластер» для трансформации в более гибкую компанию
В том числе увольнения коснутся и специалистов по рекламе и маркетингу. Мера является частью более широких планов по реструктуризации бизнеса с концентрацией на пяти «стратегических кластерах», пишет Marketingweek.
Выступая на собрании инвесторов в конце апреля после объявления квартальных финансовых результатов Coca-Cola, генеральный директор Джеймс Квинси пояснил, что сокращение рабочих мест будет происходить во второй половине 2017 года и в 2018 году, когда компания начнет строить «стремительный и более гибкий бизнес». Цель преобразований в том, чтобы уменьшить сложность рабочих процессов и ускорить процедуру принятия решений.
Квинси отметил, что изменения являются частью более широкой реструктуризации компании и ее перехода на модель «категории кластера». Этот будет означать сосредоточение на пяти стратегических категориях - игристые безалкогольные напитки; энергетики; сок, молочные и растительные напитки; вода и спортивные напитки; чай и кофе.
В компании надеются, что это высвободит дополнительные средства, по крайней мере половина из которых будет реинвестирована на развитие.
Ранее издание Marketingweek сообщало, что Coca-Cola упраздняет должность директора по маркетингу и вводит позицию директора по развитию, которую занял Франциско Креспо. Именно он будет отвечать за технологии, инновации и устойчивое развитие.
Все преобразования призваны ускорить рост показателей Coca-Cola, падающих с тех пор как потребители стали меньше покупать приторные газированные напитки. В результатах за первый финансовый квартал общие доходы снизились на 11,3% - и снижение наблюдается восьмой квартал подряд, прибыль также оказалась ниже ожиданий.