Coca-Cola сокращает 1200 сотрудников, в том числе маркетологов


Маркетинг | 02 Мая 2017 14:34 | 3

Сокращения обусловлены переходом бизнеса на новую модель «кластер» для трансформации в более гибкую компанию

В том числе увольнения коснутся и специалистов по рекламе и маркетингу. Мера является частью более широких планов по реструктуризации бизнеса с концентрацией на пяти «стратегических кластерах», пишет Marketingweek.

Выступая на собрании инвесторов в конце апреля после объявления квартальных финансовых результатов Coca-Cola, генеральный директор Джеймс Квинси пояснил, что сокращение рабочих мест будет происходить во второй половине 2017 года и в 2018 году, когда компания начнет строить «стремительный и более гибкий бизнес». Цель преобразований в том, чтобы уменьшить сложность рабочих процессов и ускорить процедуру принятия решений.

Квинси отметил, что изменения являются частью более широкой реструктуризации компании и ее перехода на модель «категории кластера». Этот будет означать сосредоточение на пяти стратегических категориях - игристые безалкогольные напитки; энергетики; сок, молочные и растительные напитки; вода и спортивные напитки; чай и кофе.

В компании надеются, что это высвободит дополнительные средства, по крайней мере половина из которых будет реинвестирована на развитие.

Ранее издание Marketingweek сообщало, что Coca-Cola упраздняет должность директора по маркетингу и вводит позицию директора по развитию, которую занял Франциско Креспо. Именно он будет отвечать за технологии, инновации и устойчивое развитие.

Все преобразования призваны ускорить рост показателей Coca-Cola, падающих с тех пор как потребители стали меньше покупать приторные газированные напитки. В результатах за первый финансовый квартал общие доходы снизились на 11,3% - и снижение наблюдается восьмой квартал подряд, прибыль также оказалась ниже ожиданий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама