В Facebook отвергли обвинения в таргетировании рекламы на детей в депрессивном состоянии
В соцсети отметили, что опубликованный ранее доклад о слежке за детьми до 14 лет использовался только в научных целях
В Facebook отвергли обвинения, согласно которым в соцсети таргетировали рекламу на детей, которые находились в депрессивном состоянии. Об этом сообщает The Drum. Ранее издание The Australian обнародовало документ, в котором рассказывалось о слежке за детьми до 14 лет. В Facebook подтвердили, что делились документом с рекламодателями, однако при этом подчеркнули, что он носит исключительно научный характер и не применялся на практике.
В документе говорится, что дети, находящиеся в состоянии страха, депрессии и опасающиеся провала, наиболее восприимчивы к рекламе.
Как напоминает The Drum, Facebook уже проводила подобные психологические исследования на 700 тыс. пользователей в 2014 году, тогда компания вынуждена была принести за это извинения.