В Facebook отвергли обвинения в таргетировании рекламы на детей в депрессивном состоянии


Digital | 02 Мая 2017 13:52 | 1

В соцсети отметили, что опубликованный ранее доклад о слежке за детьми до 14 лет использовался только в научных целях

В Facebook отвергли обвинения, согласно которым в соцсети таргетировали рекламу на детей, которые находились в депрессивном состоянии. Об этом сообщает The Drum. Ранее издание The Australian обнародовало документ, в котором рассказывалось о слежке за детьми до 14 лет. В Facebook подтвердили, что делились документом с рекламодателями, однако при этом подчеркнули, что он носит исключительно научный характер и не применялся на практике.

В документе говорится, что дети, находящиеся в состоянии страха, депрессии и опасающиеся провала, наиболее восприимчивы к рекламе.

Как напоминает The Drum, Facebook уже проводила подобные психологические исследования на 700 тыс. пользователей в 2014 году, тогда компания вынуждена была принести за это извинения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 02.05.2017, 14:28
ну вот это уже гадство

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы