02 Мая 2017 | 13:52

В Facebook отвергли обвинения в таргетировании рекламы на детей в депрессивном состоянии

В соцсети отметили, что опубликованный ранее доклад о слежке за детьми до 14 лет использовался только в научных целях

image

В Facebook отвергли обвинения, согласно которым в соцсети таргетировали рекламу на детей, которые находились в депрессивном состоянии. Об этом сообщает The Drum. Ранее издание The Australian обнародовало документ, в котором рассказывалось о слежке за детьми до 14 лет. В Facebook подтвердили, что делились документом с рекламодателями, однако при этом подчеркнули, что он носит исключительно научный характер и не применялся на практике.

В документе говорится, что дети, находящиеся в состоянии страха, депрессии и опасающиеся провала, наиболее восприимчивы к рекламе.

Как напоминает The Drum, Facebook уже проводила подобные психологические исследования на 700 тыс. пользователей в 2014 году, тогда компания вынуждена была принести за это извинения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru