Спортивный экобренд предложил клиентам съесть свою старую одежду
Шведский производитель спортивной одежды Houdini использовал пришедшую в негодность одежду своей марки как компост для выращивания овощей
![Картинка Спортивный экобренд предложил клиентам съесть свою старую одежду](http://adindex.ru/files2/news/2017_05/159552_houdinisite.jpg?ts=)
Бренд Houdini всегда подчеркивал, что производит спортивную одежду без синтенических добавок, исключительно из природных материалов. Теперь уровень экологичности продукции клиенты могут оценить в буквальном смысле слова - в новой кампании из старой одежды сделан компост для выращивания овощей и грибов.
По традиции, обладатели товаров бренда могут сдавать поношенную одежду в приемные пункты магазинов сети - там ее готовы ремонтировать, а в случае сильного износа отправить на переработку. Период биоразложения длится примерно полгода, и бренд совместно с агентством McCann Stockholm решил сделать клиентам сюрприз, не только вырастив за это время на получившемся компосте овощи, грибы и зелень, но и пригласив их отведать.
К акции были привлечены лучшие профессионалы страны - компост помогали
делать видные специалисты в этой области, а изысканные блюда готовил
знаменитый шведский шеф-повар Себастьян Тересон.
Полная версия ролика: