02 Мая 2017 | 12:55

Спортивный экобренд предложил клиентам съесть свою старую одежду

Шведский производитель спортивной одежды Houdini использовал пришедшую в негодность одежду своей марки как компост для выращивания овощей

image

Бренд Houdini всегда подчеркивал, что производит спортивную одежду без синтенических добавок, исключительно из природных материалов. Теперь уровень экологичности продукции клиенты могут оценить в буквальном смысле слова - в новой кампании из старой одежды сделан компост для выращивания овощей и грибов.

По традиции, обладатели товаров бренда могут сдавать поношенную одежду в приемные пункты магазинов сети - там ее готовы ремонтировать, а в случае сильного износа отправить на переработку. Период биоразложения длится примерно полгода, и бренд совместно с агентством McCann Stockholm решил сделать клиентам сюрприз, не только вырастив за это время на получившемся компосте овощи, грибы и зелень, но и пригласив их отведать.

К акции были привлечены лучшие профессионалы страны - компост помогали делать видные специалисты в этой области, а изысканные блюда готовил знаменитый шведский шеф-повар Себастьян Тересон.

 

Полная версия ролика:

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru