Косметическая компания Coty получила права на производство косметики Burberry


Маркетинг | 03 Апреля 2017 17:12

Burberry Beauty планирует выручить от партнерства с Coty более $225 млн

Американская косметическая компания Coty приобрела лицензию на производство косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей под брендом Burberry, пишет RNS со ссылкой на сообщение покупателя.

По словам президента подразделения Coty Luxury Эдгара Юбера, в компании надеются вывести Burberry Beauty «на новый уровень». Генеральный и креативный директор Burberry Кристофер Бейли полагает, что это событие поможет Burberry Beauty выйти на следующий этап развития и придаст толчок для роста этому сегменту бизнеса. Burberry Beauty планирует выручить от партнерства с Coty в общей сложности порядка $225,8 млн.

Сoty занимается производством парфюмерии, косметики, средств по ухода за кожей и телом. В октябре прошлого года благодаря сделке с Procter & Gamble Сoty получила право производить парфюмерию Hugo Boss, Gucci, Lacoste и других брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы