03 Апреля 2017 | 18:04

В AMV BBDO придумали билборды с антитабачной рекламой, фиксирующие объем легких

В Великобритании проходит рекламная кампания против курения, организованная Cancer Research UK. Вместо устрашающих надписей креативщики AMV BBDO придумали, как продемонстрировать курильщикам вред от сигарет - рекламные щиты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины

Картинка В AMV BBDO придумали билборды с антитабачной рекламой, фиксирующие объем легких

На автобусных остановках размещено шесть уникальных рекламных щитов - чтобы прочитать текст, прохожие должны выдохнуть, и чем более долгим является их выдох, тем больше текста им открывается. Это первый в мире цифровой билборд, способный измерять объем легких человека. Создатели акции решили, что такая демонстрация будет более наглядной, чем стандартные приемы социальной рекламы.

Кампания разработана в сотрудничестве с Clear Channel, Grand Visual и MediaCom UK и будет длиться три недели. Кроме наружных носителей, задействованы Facebook и радио - там текст прерывается тогда, когда должно кончиться дыхание у среднего курильщика, и начинает звучать реклама спортивных стадионов, парков, храмов и даже презервативов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.