В AMV BBDO придумали билборды с антитабачной рекламой, фиксирующие объем легких
В Великобритании проходит рекламная кампания против курения, организованная Cancer Research UK. Вместо устрашающих надписей креативщики AMV BBDO придумали, как продемонстрировать курильщикам вред от сигарет - рекламные щиты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины
На автобусных остановках размещено шесть уникальных рекламных щитов - чтобы прочитать текст, прохожие должны выдохнуть, и чем более долгим является их выдох, тем больше текста им открывается. Это первый в мире цифровой билборд, способный измерять объем легких человека. Создатели акции решили, что такая демонстрация будет более наглядной, чем стандартные приемы социальной рекламы.
Кампания разработана в сотрудничестве с Clear Channel, Grand Visual и MediaCom UK и будет длиться три недели. Кроме наружных носителей, задействованы Facebook и радио - там текст прерывается тогда, когда должно кончиться дыхание у среднего курильщика, и начинает звучать реклама спортивных стадионов, парков, храмов и даже презервативов.