Omnicom запустил программу безопасности YouTube-рекламы для брендов
Международный коммуникационный холдинг разработал новую программу, гарантирующую проверку контента, рядом с которым размещается реклама брендов на YouTube. На этот шаг в компании пошли, чтобы успокоить рекламодателей
В Omnicom заявили, что программа способна проанализировать сотни тысяч видео и убедиться, что они подходят для размещения рядом с ними рекламы брендов. Просмотр контента YouTube и оценку его безопасности будут проводить машины, в некоторых случаях люди – только после этого он появится в белом списке, пишет AdAge.
Omnicom представляет интересы таких клиентов как AT&T, Pepsi, Procter
& Gamble, Volkswagen.
Джон Ансельмо, главный цифровой директор Omnicom, уточнил, что в агентстве
строят этот механизм с нуля, и пока все, что они могут сказать – степень
уверенности в качестве контроля будет очень высокой.
Программа только начала действовать, поэтому г-н Ансельмо не мог сообщить, вернулись ли уже благодаря ей какие-либо рекламодатели на YouTube.
Ранее на этой неделе, конкурент Omnicom – холдинг WPP заявил, что будет работать с Open Slate, компанией, специализирующейся на изучении технологий видео, для создания белого списка каналов YouTube для своих клиентов-рекламодателей.
Напомним, в марте разразился скандал из-за того, что многие бренды
обнаружили свою рекламу, размещенную в сети с помощью programmatic-закупок,
рядом с видео экстремистской или непристойной направленности. Некоторые
рекламодатели после этого отказались от сотрудничества с каналом
YouTube.