Omnicom запустил программу безопасности YouTube-рекламы для брендов


Digital | 03 Апреля 2017 18:39 | 1

Международный коммуникационный холдинг разработал новую программу, гарантирующую проверку контента, рядом с которым размещается реклама брендов на YouTube. На этот шаг в компании пошли, чтобы успокоить рекламодателей

В Omnicom заявили, что программа способна проанализировать сотни тысяч видео и убедиться, что они подходят для размещения рядом с ними рекламы брендов. Просмотр контента YouTube и оценку его безопасности будут проводить машины, в некоторых случаях люди – только после этого он появится в белом списке, пишет AdAge.

Omnicom представляет интересы таких клиентов как AT&T, Pepsi, Procter & Gamble, Volkswagen.
Джон Ансельмо, главный цифровой директор Omnicom, уточнил, что в агентстве строят этот механизм с нуля, и пока все, что они могут сказать – степень уверенности в качестве контроля будет очень высокой.

Программа только начала действовать, поэтому г-н Ансельмо не мог сообщить, вернулись ли уже благодаря ей какие-либо рекламодатели на YouTube.

Ранее на этой неделе, конкурент Omnicom – холдинг WPP заявил, что будет работать с Open Slate, компанией, специализирующейся на изучении технологий видео, для создания белого списка каналов YouTube для своих клиентов-рекламодателей.

Напомним, в марте разразился скандал из-за того, что многие бренды обнаружили свою рекламу, размещенную в сети с помощью programmatic-закупок, рядом с видео экстремистской или непристойной направленности. Некоторые рекламодатели после этого отказались от сотрудничества с каналом YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 04.04.2017, 11:21
во забегали все

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы