03 Апреля 2017 | 18:39

Omnicom запустил программу безопасности YouTube-рекламы для брендов

Международный коммуникационный холдинг разработал новую программу, гарантирующую проверку контента, рядом с которым размещается реклама брендов на YouTube. На этот шаг в компании пошли, чтобы успокоить рекламодателей

Картинка к Omnicom запустил программу безопасности YouTube-рекламы для брендов

В Omnicom заявили, что программа способна проанализировать сотни тысяч видео и убедиться, что они подходят для размещения рядом с ними рекламы брендов. Просмотр контента YouTube и оценку его безопасности будут проводить машины, в некоторых случаях люди – только после этого он появится в белом списке, пишет AdAge.

Omnicom представляет интересы таких клиентов как AT&T, Pepsi, Procter & Gamble, Volkswagen.
Джон Ансельмо, главный цифровой директор Omnicom, уточнил, что в агентстве строят этот механизм с нуля, и пока все, что они могут сказать – степень уверенности в качестве контроля будет очень высокой.

Программа только начала действовать, поэтому г-н Ансельмо не мог сообщить, вернулись ли уже благодаря ей какие-либо рекламодатели на YouTube.

Ранее на этой неделе, конкурент Omnicom – холдинг WPP заявил, что будет работать с Open Slate, компанией, специализирующейся на изучении технологий видео, для создания белого списка каналов YouTube для своих клиентов-рекламодателей.

Напомним, в марте разразился скандал из-за того, что многие бренды обнаружили свою рекламу, размещенную в сети с помощью programmatic-закупок, рядом с видео экстремистской или непристойной направленности. Некоторые рекламодатели после этого отказались от сотрудничества с каналом YouTube.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru