App Annie: Выручка магазинов мобильных приложений в 2016 году в России составила $300 млн


Digital | 04 Апреля 2017 09:08

Согласно прогнозу, к 2021 году расходы пользователей из России на мобильные приложения превысят $400 млн

Выручка магазинов мобильных приложений в России в 2016 году составила почти $300 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование App Annie. Доля выручки от россиян составляет 0,5% от мировых доходов.

Общие доходы App Store, Google Play и других магазинов приложений на платформе Android в прошлом году составили $61,8 млрд, 75% этой суммы получено в пяти странах. Лидирует Китай – из этой страны получено $20 млрд, также в первую пятерку входят США, Япония, Южная Корея и Великобритания.

Несмотря на относительно невысокие затраты, Россия находится на пятом месте среди всех стран по количеству загрузок в Google Play и App Store, уступая США, Китаю, Индии, Бразилии.

В 2021 году расходы пользователей из России на мобильные приложения, как ожидают аналитики, превысят $400 млн. При этом общемировые валовые расходы пользователей превысят $139 млрд.

App Annie: Выручка магазинов мобильных приложений в 2016 году в России составила $300 млн

App Annie: Выручка магазинов мобильных приложений в 2016 году в России составила $300 млн

App Annie: Выручка магазинов мобильных приложений в 2016 году в России составила $300 млн

Графики: AppAnnie

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы