В GroupM обещают разработать безопасный механизм размещения рекламы на YouTube
Агентство GroupM надеется помочь своим клиентам избежать вызвавших недавний скандал ошибок безопасности Google, для чего объявило о сотрудничестве с компанией OpenSlate, специализирующейся на социальной видеоаналитике. Эти меры должны повысить уверенность брендов в медиазакупках на канале YouTube
GroupM будет пользоваться данными компании, касающимися всей рекламы на YouTube и соответствующего качества контента площадки. Оценка OpenSlate данных платформы позволят повысить качество и безопасность размещения для бренда, предоставляя рекламодателю доступ к контексту, где показывается реклама.
Как пишет The Drum, в GroupM уже ранее не советовали клиентам бездумно тратить бюджеты, вместо этого призывая их к совместной работе по обеспечению безопасности.
Работая с OpenSlate, агентство надеется повысить безопасность бренда и в автоматизированных системах закупок, в том числе Google Preferred, AdWords или DoubleClick Bid Manager. Используя независимые данные OpenSlate, GroupM сможет лучше определить тип контента, который должен быть исключен из продаваемых площадей на YouTube.
Решение будет сначала тестироваться в США и Великобритании, одновременно разрабатываются планы адаптации на остальных международных рынках.