AdIndex представляет первую карту крупнейших рекламодателей России


Маркетинг | 28 Апреля 2017 13:01 | 3

Ретроспектива рекламных бюджетов приведена в динамике 2008-2016 гг.

В карту вошли 50 компаний, которые в разные годы входили в Топ-30 по рекламным затратам.

Бюджеты на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе и интернете подсчитаны на основе данных независимого мониторинга Mediascope (ранее медийное подразделение группы TNS Russia) и «ЭСПАР-Аналитик». Подробная методика доступна по ссылке.

Карта позволяет оценить динамику рекламных инвестиций крупнейших компаний, проследить историю изменения маркетинговых интересов рекламодателей из разных сегментов рынка.

Как читать карту

Основой построения диаграммы является место компании в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси компании ранжированы по убыванию места в 2016 году. Рядом с позицией рекламодателя в каждой точке приведен ее годовой бюджет (в млн рублей с НДС). Кликнув по интересующей точке, можно увидеть распределение затрат по медиа (в долях) – медиасплит. Компании, чья история оценки закончилась до 2016 года, но которые входили в топ-30 в другие годы, приведены по алфавиту без присвоения места.

AdIndex представляет первую карту крупнейших рекламодателей России

СМОТРЕТЬ КАРТУ ПОЛНОСТЬЮ

Об исследовательской экспертизе AdIndex

В рамках AdIndex проводится регулярная некоммерческая актуализация данных по таким направлениям как Digital, медиабаинг, BTL, ООН, Indoor, ТВ-продакшен, креатив, стратегии и др. С 2008 года компания проводит оценку бюджетов крупнейших рекламодателей по всем медиа, в которых существует независимый мониторинг выходов рекламы.

Выпускаемые AdIndex карты рынка презентуют все ключевые коммуникационные экспертизы.

Перейти к разделу «Карты рынка»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 28.04.2017, 13:57
Спасибо
Аристарх (Гость) | 28.04.2017, 16:47
Сбер только до 2014 года?
AdIndex (Гость) | 28.04.2017, 19:14
По условиям покупки данных у измерителя мы имеем право на публикацию только Топ-30. Сбербанк в 2015 и 2016 гг. (и не только) в этот топ не входил.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама