23 Марта 2017 | 15:19

Реклама Marks&Spencer перестанет делить женскую аудиторию по возрасту

Популярный бренд одежды Marks&Spencer решил пересмотреть подход к таргетингу в рекламе товаров для женщин

Картинка Реклама Marks&Spencer перестанет делить женскую аудиторию по возрасту

Женская аудитория очень важна для бренда, и уже некоторое время назад маркетологи обнаружили, что деление на возрастные категории в рекламных сообщениях перестало быть актуальным. Как сообщил Роб Уэстон, глобальный директор по маркетингу M&S, разбивка на возрастные группы изжила себя, гораздо важнее концентрироваться на аудитории с определенным поведением. По его словам, кампании, рассчитанные на женщин того или иного возраста, нередко вызывают критику – если они нацелены на пожилых, обижаются молодые, и наоборот.

Теперь маркетологи будут стараться выявить то общее, что объединяет 20-летних и 60-летних покупательниц одежды бренда, и строить свою рекламу именно на этом.

Новая стратегия явилась логическим следствием выбора полгода назад лондонского агентства Grey в качестве цифрового и креативного партнера – теперь у розничного торговца разработано четкое направление работы, отвечающее философии бренда.

Что примечательно, первый образец рекламы с поведенческим таргетингом уже увидел свет, это была успешная рождественская кампания Mrs Claus Christmas, разработанная еще предыдущим агентством бренда RKCR/Y&R. Теперь подобный подход признан официальной маркетинговой стратегией компании.

Как заверило руководство M&S, переход от возрастного к поведенческому таргетингу станет заметен уже в ближайших рекламных кампаниях.

Рождественский ролик бренда, набравший более 8 млн просмотров:

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.