Реклама Marks&Spencer перестанет делить женскую аудиторию по возрасту


Маркетинг | 23 Марта 2017 15:19

Популярный бренд одежды Marks&Spencer решил пересмотреть подход к таргетингу в рекламе товаров для женщин

Женская аудитория очень важна для бренда, и уже некоторое время назад маркетологи обнаружили, что деление на возрастные категории в рекламных сообщениях перестало быть актуальным. Как сообщил Роб Уэстон, глобальный директор по маркетингу M&S, разбивка на возрастные группы изжила себя, гораздо важнее концентрироваться на аудитории с определенным поведением. По его словам, кампании, рассчитанные на женщин того или иного возраста, нередко вызывают критику – если они нацелены на пожилых, обижаются молодые, и наоборот.

Теперь маркетологи будут стараться выявить то общее, что объединяет 20-летних и 60-летних покупательниц одежды бренда, и строить свою рекламу именно на этом.

Новая стратегия явилась логическим следствием выбора полгода назад лондонского агентства Grey в качестве цифрового и креативного партнера – теперь у розничного торговца разработано четкое направление работы, отвечающее философии бренда.

Что примечательно, первый образец рекламы с поведенческим таргетингом уже увидел свет, это была успешная рождественская кампания Mrs Claus Christmas, разработанная еще предыдущим агентством бренда RKCR/Y&R. Теперь подобный подход признан официальной маркетинговой стратегией компании.

Как заверило руководство M&S, переход от возрастного к поведенческому таргетингу станет заметен уже в ближайших рекламных кампаниях.

Рождественский ролик бренда, набравший более 8 млн просмотров:

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы