Разработана блокчейн-технология против фрода в цифровых рекламных кампаниях
Компания MetaX, занимающийся рекламными технологиями стартап из Лос-Аджелеса, уверяет, что ее новая платформа с использованием блокчейна «позволяет координировать цифровые рекламные кампании масштабируемым, надежным и безопасным способом»
Для создания новой рекламной платформы, которая получила имя adChain, MetaX объединилась с блокчейн-разработками компании ConsenSys. Протокол adChain функционирует для всех каналов, и по словам сотрудников MetaX, является единственным продуктом, который позволяет участникам всей цепочки поставок медиа координировать свои действия и работать вместе. Сейчас платформа уже эксплуатируется некоторыми частными бета-партнерами MetaX, и всем заинтересованным компаниям предлагается принять участие в текущей программе бета-тестирования.
Как отмечают разработчики, использование платформы с протоколом adChain «так же легко, как создание обычной кампании. Существующие системы не изменяются и глубокой интеграции не требуется».
Кроме того, преимущества новой платформы включают в себя: надежное целостное представление всех данных, касающихся показов; контрольный журнал «всего, что связано с кампанией»; бесшовную интеграцию с существующими продуктами, что ведет к функциональной совместимости и легкому слиянию с цифровой рекламной экосистемой; способность идентифицировать действия из черного списка и иное мошенничество в режиме реального времени на уровне протокола, а также увидеть, где возникают другие проблемы по всей цепочке поставок и воспользоваться эффективной координацией при отслеживании и решении; проблем и, наконец, выполнять массовый объем транзакций при сохранении целостности и безопасности данных показов.
«Количество инноваций в области цифровой рекламы растет быстрее, чем способы поддержки стандартных протоколов нашей отрасли. Это создало пробелы в экосистеме, которые могут быть использованы во вред», - заявил соучредитель MetaX Кен Брук. Как он полагает, технология блокчейн способна значительно повлиять на цифровую рекламу. Предотвращение мошенничества является первым и наиболее актуальным преимуществом, учитывая прозрачность и безопасность технологии и тот факт, что фрод является очень серьезной проблемой для рекламного сектора.
Блокчейн можно представить как децентрализованную общую бухгалтерскую книгу, которая записывает транзакции в так называемые блоки. В существующей экосистеме продавцы и покупатели должны доверять друг другу и/или третьей стороне, а блокчейн-технология позволяет отразить все операции в системе, способной вместить большеее количество участников с защитой через криптографию. Еще одно преимущество блокчейна – у него нет ни основного владельца, ни единой точки, где может возникнуть ошибка, что делает его особенно безопасным местом для учета операций.
Технология также предоставляет возможность подробного контрольного отслеживания происходящего, и все сделки проверяются в универсальной бухгалтерской книге, которую никто не может редактировать.
Как уверены в MetaX, adChain это масштабируемое и надежное решение для отслеживания и проверки всех рекламных показов, что обеспечит закупщикам медиа 100% прозрачность цепи поставок.
А вот рекламный ролик MetaX, где объясняются преимущества adChain:
MetaX - Unlocking the blockchain for digital advertising from MetaX on Vimeo.