Директор по продажам myTarget перешел в «Яндекс»
Роман Кохановский, отвечавший за продажи на платформе myTarget, перешел в коммерческий департамент «Яндекса». Он будет развивать партнерства с площадками, входящими в рекламную сеть компании
Г-н Кохановский возглавит подразделение стратегических проектов, сообщила представитель «Яндекса». Она добавила, что это новая позиция в коммерческой дирекции.
Топ-менеджер сосредоточится на развитии партнерских отношений с площадками, входящими в рекламную сеть «Яндекса». Речь идет о десятках тысяч сайтов, на которых размещаются объявления через систему «Яндекс.Директ». В этот пул входят Mail.ru, «Рамблер», Livejournal, Lenta.ru, Avito, Gismeteo и другие. «Мы хотим вывести работу с ними на новый уровень», – цитирует пресс-служба коммерческого директора «Яндекса» Максима Гришакова.
Согласно финансовому отчету за 2016 год, рекламная сеть принесла 19,7 млрд руб. – это составило 27,1% от рекламной выручки и 25,9% от общей выручки. Компания указывает, что ни один партнер сети не обеспечил более 10% оборота. Крупнейшим из них остается Mail.Ru Group.
Роман Кохановский до этого работал в Mail.Ru Group. Он пришел туда в 2010 году директором по продажам «Таргет@Mail.Ru» – сервиса для размещения таргетированной рекламы на платформах холдинга. После того, как компания объединила «Таргет» с рекламным кабинетом «ВКонтакте» в myTarget, он перешел в новый проект на ту же должность.
Представитель Mail.Ru Group подтвердил уход г-на Кохановского в начале марта. «Команда работает в прежнем режиме, официально новый директор по продажам проекта myTarget пока не назначен», – добавили в PR-службе холдинга.
Г-н Кохановский окончил в 1998 году Московский институт электроники и механики. Работал в «Телепорт-ТП», агентствах Manifest.ru, System.ru и A-Net. В 2003-2008 гг. был заместителем гендиректора рекламного агентства «Индекс20». С 2008 по 2010 год он работал директором по продажам сервиса контекстной рекламы «Бегун», принадлежащего Rambler&Co.