Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа возглавил Mercedes


Исследования | 23 Марта 2017 13:03 | 3

Mercedes в февральском рейтинге опередил BMW, который находился на первом месте в январе

Компания Brand Analytics представила рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Рейтинг построен на метриках внимания, лояльности, а также учитывает вовлеченность русскоязычных пользователей соцмедиа в обсуждение бренда.

Для расчета февральского рейтинга были обработаны более 977 млн русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Из них обсуждению автобрендов оказались посвящены чуть более 5 млн, которые и были проанализированы в ходе исследования.

Из них учитывались только релевантные сообщения, под которыми подразумеваются содержательные обсуждения моделей, вопросы выбора автомобиля, советы, сравнение с конкурентами и потребительский опыт пользователей. Таковых оказалось 2,7 млн.

Первое место занял Mercedes, который по сравнению с январским рейтингом опередил BMW. В отчете утверждается, что на это повлиял рост активности популярных Instagram и Youtube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, а также обсуждение информационных поводов, среди которых перспектива строительства завода Mercedes в непосредственной близости от Москвы.

Примечательно, что показатель вовлеченности по отношению к публикациям в Instagram с упоминанием Mercedes в пять раз выше, чем к упоминаниям того же бренда на других соцмедийных площадках.

Наибольший рост продемонстрировала Lada – c 29 места в январе поднявшись на 5 место в феврале. Почти 10% от общего объема сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с моделью Лада Веста. Старт продаж этой марки вызвал интерес и в Германии – около 5% обсуждений посвящено этой новости.

В целом в исследовании отмечается, что пользователи социальных медиа обсуждают автомобили в три раза больше, чем всю российскую банковскую систему.

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа, февраль 2017

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа возглавил Mercedes

Топ-10 автомобильных брендов в социальных медиа по индексам внимания, лояльности и вовлеченности на пузырьковой диаграмме, где вовлеченность и лояльность расположены по осям, а объем внимания – размер пузырька

Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа возглавил Mercedes

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 23.03.2017, 13:59
самая любимая бандитами марка
олег (Гость) | 23.03.2017, 15:24
ну как обычно, мерин и бэха, любимые русские тачки
Bob (Гость) | 23.03.2017, 15:57
а где Шкода? кейсы агентства показывали офигенные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы