«Калашников» выйдет в индустрию игр


Маркетинг | 02 Марта 2017 09:04 | 2

Концерн планирует выпустить, в частности, страйкбольный привод, который будет полностью аутентичен боевому оружию

Концерн «Калашников» входящий в Ростех, зарегистрировал в России 27 товарных знаков по классу «Игры, игрушки, спортивные товары и прочее», пишет «Газета.Ru». Еще два товарных знака зарегистрированы на АО «Ижевский механический завод». Права концерна распространяются на такие товарные знаки, как «Калашников», «Сайга», АК47, АК74. В компании отметили, что в 2017 году концерн планирует выпустить собственный страйкбольный привод, полностью аутентичный боевому оружию по внешнему виду и другим характеристикам.

Сообщается, что «Калашников» в настоящий момент ведет переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн-игр и страйкбольного оружия.

В конце 2016 года стало известно, что «Калашников» разработает оружие для страйкбола.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама