Объем российского рынка виртуальной реальности составил 700 млн руб.


Digital | 01 Марта 2017 19:06

Инвестиции в российский VR\AR выросли в 3,5 раза по сравнению с 2015 годом

Объем рынка дополненной и виртуальной реальности в России за 2016 год составил 700 млн руб., подсчитала Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), что в 3,5 с половиной раза выше, чем в 2015 году. За 2016 год количество активно развивающихся VR & AR компаний в России выросло в 3 раза: с 60 до 183 компаний. Большая их часть (105) находятся в Москве.

По данным AVRA, за последний год проекты с использованием AR & VR технологий были реализованы для таких заказчиков, как Сбербанк, Сибур, Газпром, ВДНХ и других компаний. 

Авторы исследования утверждают, что если в 2015 году основными направлениями деятельности компаний было создание рекламных и маркетинговых проектов под заказ, то в 2016 году российские AR/VR компании стали уделять особое внимание разработке собственных продуктов виртуальной реальности для образовательной, развлекательной и архитектурной сфер.

Объем российского рынка виртуальной реальности составил 700 млн руб.

В карту рынка, составленную AVRA, вошли компании, самостоятельно разрабатывающие AR/VR проекты, у которых уже есть выпущенные на рынок продукты или имеются прототипы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы